Уважаемые друзья,
Меня зовут Владислав. И я ваш менеджер по послепродажной поддержке.
Я очень люблю помогать людям. Можете быть уверены, я всегда на вашей стороне, и сделаю все возможное, чтобы помочь вам.
Чтобы я мог быстрее и лучше вам помочь, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
Каждый товар, который вы приобретаете у в магазине Boan Baby, имеет гарантию от производителя. Срок гарантийного обслуживания товара, установленный изготовителем, указывается в гарантийном талоне. Гарантийный срок начинается с дня передачи товара покупателю.
Сервисное обслуживание и ремонт в рамках гарантийного срока осуществляются в официальных сервисных центрах, адреса и контактные номера которых предоставлены в гарантийном талоне. Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатное устранение дефектов продукции, возникших по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации изделия.
Для запроса послепродажной поддержки в магазине Boan Baby необходимо воспользоваться специальной почтой, представленной ниже.
help@boan-baby.ru
Я работаю:
понедельник–пятница с 10:00 до 18:00,
суббота и воскресенье — выходные дни.
Обычно обращение рассматривается в течение 3-х рабочих дней. Но постараюсь и быстрее. Все зависит от скорости ответа поставщика или производителя.
В письме необходимо прикрепить следующие файлы.
- фото/скан чека
- фото серийного номера/номеров (если есть)
- фото дефекта
- видео дефекта*
*видео снимается и отправляется, если фотография не может отразить проблему (шум, скрип или иной посторонний звук).