Agex Prima – подробный отзыв реальной мамы Анны Смирновой после активного пользования коляски в течение 1 недели (тест-драйв, плюсы и минусы модели)
Целую неделю тестируем коляску корейской фирмы Agex Prima, которую предоставила компания Boan Baby. Модель очень классная, но есть также недочеты и минусы, о которых стоит рассказать.
Хотелось бы сделать такой честный обзор на Эйджекс Прима, потому что на самом деле их очень много (да даже у Boan Baby есть детальный обзор этой коляски и всех деталей). Но в процессе эксплуатации выявляются какие-то особенности, которые не очень удобны. И на них хочется обратить внимание.
Информация о колёсах коляски Эйджекс Прима (в комплекте есть 2 набора колёс – надувные и ненадувные)
Важная особенность коляски Agex Prima – в комплекте не 4, а 8 колёс:
- 4 колеса надувных резиновых.
- 4 ненадувных полиуретановых.
Зимой удобно ездить на надувных колесах, они отлично идут по утоптанному и даже рыхлому снегу, а также по неровностям. Они очень тихие.
Также по снегу на 1 день ставили для теста полиуретановые колеса. Они очень классные и сильные, выглядят очень здорово. У них есть светоотражающие элементы по диаметру колеса.
Когда я выбирала свою прогулочную коляску – изучала вообще все материалы колёс и прочитала, что полиуретановые колёса при минусовых температурах обретают характеристики пластиковых и начинают очень сильно дребезжать по поверхностям. И это действительно так – шум от замёрзших колёс (при -20 градусах) достаточно значительный. А от надувных колёс на морозе такого шума практически нет – они просто немножко поскрипывают снегом.
Многие еще думают, что резиновые колёса – ненадежные, что их все время нужно поддувать и что они более подвержены проколам. Это действительно так, так как колесо резиновое с шиной, а не цельное полиуретановое. Но у нас была люлька и в течение 6 месяцев мы пользовались резиновыми колёсами и ни разу их не поддували!
Что ещё понравилось: у коляски Эйджекс Прима ниппель выведен за диаметр колеса, поэтому очень удобно надувать шины (потому что во многих колясках они прямые и туда очень трудно вставить насос, чтобы подкачать).
Про прогулочный блок и различные функциональные элементы коляски Agex Prima
Про педаль тормоза.
Первый значительный минус, который я увидела – это педаль тормоза. Она здесь выполнена не классической «качелькой», а рычагом: чтобы поставить тормоз – на него надо нажать, а чтобы снять с тормоза – нужно его поддеть мыском (из-за чего может пачкаться и царапаться обувь). Это значительный минус. Все-таки хотелось, чтобы обувь оставалась чистой.
Про корзину.
Корзина здесь закрытого типа, достаточно глубокая. Её можно полностью снять – она везде на молниях, чтобы её можно было постирать.
Она открывается по бокам молниями, а внизу есть липучка (и вот она не понравилась, потому что когда я залезаю в корзину рукой, чтобы что-то взять – затем нужно ее вернуть обратно и варежки цепляются за неё, а если залезаешь голыми руками – тоже очень приятно, потому что здесь она жёсткая и чуть царапает поверхность руки).
Ещё я когда залезала в корзину – часто цепляла рукой грязные колёса, так как она достаточно низкая.
Так же в корзине есть смотровое окошечко.
Но в целом – корзина достаточно удобная, вместительная, грузоподъёмная (нагрузка на корзину до 3 килограмм, но обычно все грузят больше).
Про рюкзак для мамы.
В комплекте Эйджекс Прима идет рюкзачок. Он на самом деле очень удобный.
Его можно надёжно зафиксировать на ручке (цепляется на специальные элементы). Либо его можно также использовать его как заплечный рюкзак.
Он компактный, но достаточно вместительный. Я ходила в поликлинику и положила все необходимые вещи (документы, перекусы и так далее), все это вместилось. У него очень удобные лямки! Просто обычно у рюкзаков от колясок очень неудобные тонкие лямки. А здесь они широкие с удобной регулировкой. Мне очень понравилось.
Про капюшон.
Тут сразу же обратим внимание на минусы. Наверное, самый главный минус этого капюшона — смотровое окно. Оно здесь также и вентиляция. И каждый раз, когда ты открываешь смотровое окошко, а капюшон в это время собран, либо коляска в лежачем положении – я вижу только макушку ребёнка и не вижу его лица, а хотелось бы видеть именно личико малыша. Поэтому для того, чтобы проконтролировать – как себя чувствует ребенок, нужно заглядывать внутрь коляски.
Но в целом капюшон очень удобный, он глубокий и закрывает ребенка практически до бампера (даже в горизонтальном положении коляски).
На капоре есть мягкий козырёк, который можно отстегнуть полностью, либо убрать его внутрь капюшона.
Также у капюшона есть дополнительная секция на молнии, которая увеличивает его глубину.
Ещё один минус этого капюшона в том, что хотя он довольно глубокий, но при этом низкий (в собранном виде – вся ткань секций капора оказывается на голове малыша). Это не очень удобно, но незначительно – в принципе это можно поправить.
А в остальном капюшон классный и мне он очень понравился! Потому что не все коляски имеют дополнительными секциями на капюшоне, при этом они такие маленькие, что приходится покупать какие-то дополнительные элементы для того, чтобы закрыть ребенка от ветра и от яркого солнца.
Про размеры прогулочного блока.
Прогулочный блок в Agex Prima достаточно просторный: 88х32 сантиметров, спинка 50 см, сиденье 22 см.
Естественно, когда малыш подрастёт, можно будет опустить подножку ставить ножки на неё (у неё есть 2 положения, в длину её тоже можно выдвинуть).
Длина конверта для прогулки – 105 сантиметров.
Про бампер.
Он здесь достаточно узкий, но очень удобный, так как отстёгивается с обоих сторон и крутится на 360 градусов (то есть его о есть можно отстегнуть полностью, убрать вниз, поднять наверх). Просто некоторые коляски сделаны с бампером, который можно только поднять – в них неудобно помещать и вытаскивать ребенка.
Про ручку.
Ручку тоже очень понравилась – она телескопическая, есть 5 положений: минимальная высота от пола 92 сантиметра, а максимальная 105 см.
Это на самом деле очень удобно (в сравнении с ручками на кнопочках, которые меняют угол наклона). Например – когда заходишь в лифт и нужно уменьшить коляску по длине – можно сложить ручку, а когда выходишь – разложить.
Поэтому мне очень понравилась телескопическая ручка. Кто-то говорит, что им не нравится небольшой люфт, который у неё есть. Но даже в ручках на кнопочках тоже есть такой люфт. Да – она немножко ходит, но в целом это незначительно.
Про возможность установки прогулки в обе стороны.
Прогулочный блок у Эйджекс Прима реверсивный. И переставляется он просто. Для этого нужно его поднять и переставить в другую сторону.
Про материал коляски.
Здесь используется ткань, которая наверное обладает водоотталкивающими свойствами. Но вчера я пыталась проверить ее под струёй воды, и она достаточно быстро намокла. Но она достаточно плотная, плюс есть подкладка. Думаю, что при небольшом дожде она не сильно быстро промокнет.
Но у коляски есть дождевик из плотного полиэтилена или подобного материала. Но у него слаба вентиляция (об этом я чуть позже расскажу).
Про вентиляцию.
Ещё мне здесь не очень понравилась в целом система вентиляции – оно здесь продумана не очень хорошо. Для проветривания есть только смотровое вентиляционное окошечко в капюшоне, и возможно летом будет немножко жарковато.
Про вес, маневренность, назначение и транспортировку коляски.
Вес коляски Agex Prima с прогулочным блоком – 12,3 кг.
Она достаточно маневренная для своего веса. Я бы её отнесла к категории домашних колясок, с которой вы не будете часто путешествовать, а будете катать по городу. На дальние расстояния, но в городе – не перемещаясь особо на общественном транспорте. Потому что мы пробовали ездить на автобусе и все-таки для того, чтобы занести её в автобус со ступенями – надо её поднимать на руках и это тяжеловато (потому что коляска 12,300 плюс ребенок и ещё какие-то вещи, в сумме получается килограмм 30, которые нужно тащить на себе).
Конечно, коляска достаточно компактно складывается и удобно переносится в сложенном виде, и об этом мы сейчас расскажем.
Как сложить и разложить коляску с прогулочным блоком.
Эту коляску можно сложить вместе с прогулкой одной рукой. При этом прогулочный блок может быть установлен в любую сторону.
Чтобы сложить – нужно опустить спинку кресла, затем вы складываете до конца телескопическую ручку (на раме есть стопор), вы нажимаете и убираем её в раму до щелчка.
Далее нужно нажать на ручку и немного подтолкнуть коляску вперед.
Складывается Эйджекс Прима компактно. И её можно перевозить за ручку (но для этого надо зафиксировать передние колеса и катить ее как коляску).
Разложить одной рукой чуть сложнее, но также возможно. На раме есть серый стопор, который нужно отжать (так как он отпускает задние колёса). Для этого нужно чуть приподнять коляску и потянуть за ручку, чуть надавить, и конструкция встаёт в нужное положение.
Затем вы поднимаете спинку кресла на себя до щелчка и она фиксируется.
Про амортизационную систему и мягкость хода.
Амортизация тут на передних колесах в виде системы анти-шок (такой механизм защищает малыша от просыпания из-за случайного столкновения с бордюром), она достаточно мягкая. Сзади амортизация закрытого типа.
Коляска достаточно плавно идет по всем неровностям и маневренная за счет, что у неё поворотные колеса и спортивное шасси.
Передние колеса можно зафиксировать и они будут ехать только вперед, что очень удобно когда не очень ровная поверхность (грунтовые лесные дороги, глубокий снег и так далее).
Единственное, когда мы гуляли по тротуарам с небольшим наклоном, то когда коляска тяжелая – немножко есть какой-то крен в сторону наклона и приходится все время рукой подруливать немножко, чтобы ее выровнять. Но я думаю, это тоже решается фиксацией передних колес.
Про люльку детской коляски Эйджекс Прима
Так как у нас ребенок уже взрослый – именно в использовании мы тестировали только прогулочный блок Agex Prima, но на люльку тоже сделали отдельный обзор. Потому что она обладает такими уникальными особенностями, которые есть не у всех моделей!
Про размеры и вес люльки.
Вес люльки в сборе – 4,8 кг.
Внешний размер люльки (ШхДхВ) – 45х88х65 см.
Размер спального места (ШхДхВ) – 32х76х19 см.
Толщина матраса – 4 см.
Про накидку на люльку.
Люлька очень интересной формы – такой красивой и лаконичной. У нее есть очень удобная накидка, потому что у него есть молнии (которые можно расстегнуть, чтобы снять накидочку полностью либо частично). К примеру, можно отстегнуть с собой сторон и просто его откинуть, если нужно провести какие-то манипуляции с ребенком.
Это очень удобно, потому что у нас была накидка на резиночках и просто на кнопочках. Там чтобы достать ребенка нужно было полностью снять накидку и куда-то её положить, это было не очень удобно.
Ещё на накидке есть кармашек, куда можно положить телефон, карточки какие-то мелочи. Он не очень глубокий, но достаточно вместительный.
Про чехол.
Внутренний текстиль здесь очень приятного светло-серого цвета. Чехол на молнии, всё можно снять и постирать по необходимости. Внутри него есть специальная ткань (водоотталкивающая и непродуваемая).
Про матрас.
В люльке ортопедический матрасик. Наматрасник тоже на молнии, его можно снять и стирать матрасе. Матрас очень приятный на ощупь и толстенький.
Про капюшон, вентиляцию и защиту от холода.
В люльке Эйджекс Прима глубокий капюшон за счет дополнительной секции. Чтобы опустить капор – нужно с двух сторон одновременно нажать на кнопочки.
Капюшон на люльке тоже с мягким козырьком, он на молнии (то есть его можно полностью снять, либо подогнуть внутрь капора).
Также вверху есть ручка для переноски люльки вместе с ребёнком. Место для руки закрывается защитным клапаном на магнитике.
Также в люльке есть система вентиляции из двух элементов: одно большое окошко спереди снизу на самой люлечке, а второе на капюшоне. Оба клапана открываются молнией.
Полностью опущенный капюшон с открытой дополнительной секцией хорошо закроет ребёнка.
Плюс на накидке есть еще дополнительный клапан. Поэтому думаю, что в холодное ветренное время года малышу будет очень комфортно.
Про дождевик.
С коляской кроме рюкзака и накидок на ножки для обоих блоков – идет москитная сетка и дождевик.
Дождевик вызвал у меня немного вопросов, потому что он выполнен из такого хорошего добротного плотного материала. Я думаю, что он долго прослужит и его не снесет при первом ветре и не порвет в клочья. Он универсальный, то есть подходит и для люльки для прогулки. Но у меня возник вопрос по поводу вентиляции, потому что из-за того, что он плотный – у него нету окошка для вентиляции (обычно оно есть впереди смотровое окно). Но зато у него есть перфорация с двух сторон. Не знаю, насколько её будет достаточно для нормального поступления воздуха внутрь, но это выясняется в процессе эксплуатации. Это меня немножко смутило, а так в целом нормальный обычный дождевик из плотного хорошего материала.
Быстрое и компактное складывание люльки для транспортировки.
И наверное, самая главная отличительная особенность этой люльки – это ее компактность при складывании куда-то в машину.
Здесь под матрасиком в двух местах есть металлические каркасные элементы с шнурочками, за которые нужно потянуть и люлька складывается в плоскую гармошку. За счёт этого при помещении куда-то в багажник люлька коляски Agex Prima занимает гораздо меньше места, чем многие другие модели.
Напоминаем, это был реальный отзыв о детской коляске Эйджекс Прима от мамы Анны Смирновой после тестовой недели использования этой модели для выявления плюсов и минусов!
Коляска была предоставлена для тест-драйва магазином Boan Baby.
Если вы хотите купить Agex Prima или задать дополнительные вопросы по модели – свяжитесь с нами!