Первые впечатления от коляски в целом положительные. Высокий бампер ,для ребенка 80 см может и слишком высок, но зато до 3 лет точно будет нормально. Очень приятная и дышащая ткань. Удобная подставка для ног, с которой ребенок сам взбирается в коляску. Сидеть удобно, мягко, опираясь на бампер - все видно. Большой капюшон,закрывающий от солнца - в нашу жару огромный плюс. Ребенку ОЧЕНЬ понравился подстаканник - мелочь,но оказалось, что очень удобно,что он поворачивается и сын сам может взять бутылочку с водой. Результаты дальнейшего опробования будут потом.
В дополнение - действительно заметные светоотражающие элементы - на дороге самое то.
Итак, продолжение нашего тест-драйва коляски)))) Но перед этим заранее прошу прощения у тех моих подписчиков, кому данная тема неинтересна или раздражающая. Но сейчас мы участвуем в конкурсе от @boan_baby,в котором победитель,чей обзор будет лучшим, получит данную коляску. Поэтому потерпите недельку,а ещё лучше проголосуйте.
При выборе коляски для меня немаловажным фактором является проходимость. Причем под этим я понимаю и наличие амортизации, и ширину колёсной базы для прохождения в пандусы, и способность ехать без фиксации колес по разным покрытиям. И данная коляска для меня этот тест прошла. Результаты на фото и видео в карусели))
1. Ширина колёсной базы (заявленная 51 см) и сдвоенные задние колеса позволили пройти во все попавшиеся на пути пандусы. В некоторые 3 задними колесами и 2 передними,в другие 2 либо внутренними либо внешними.
2. При прогулке по асфальту и переходе дороги проблем не было вообще, бордюры высотой до 2 см точно преодолевались незаметно, по мелкогравийным и лесным тропинкам коляска тоже проходила на Ура. Стопорилась только на больших корнях деревьев. И это все при управлении ОДНОЙ рукой.
Тест на удобство и безопасность ребенка коляска Gesslein от @boan_baby также прошла))
В коляске удобная жесткая спинка,высотой 47 см, более мягкая, гамачного типа сидушка - сидеть ребенку вполне комфортно, иначе он бы там не сидел и сам не забирался.
Кстати о забирался - для этого как раз очень подошла пусть и небольшая,но вполне удобная подставка под ножки, которую мы используем как ступеньку) Большой капюшон с силиконовым смотровым окошком больше предназначен для наблюдения за спящим ребенком,но мой любимый сын и его приспособил для себя - наблюдает через это окошко за родителями и всем происходящим сзади)) Спинка коляски регулируется рычажком в 4 позиции от почти вертикальной (примерно 105-110 градусов) до почти горизонтального (примерно 160-170 градусов). Благодаря вставкам ткани по бокам и поднимающейся подножке, получается вполне комфортное и большое спальное место размером 86 на 33 см. Разумеется не с рождения,но месяцев с 5-6 я бы ребенка могла в ней катать.
По безопасности данная коляска также хорошая - 5-точечные ремни, которые мы превратили в 3-точечные (поскольку не любит у меня ребенок быть полностью притянуты к сидению) и высокий мягкий бампер, который можно откинуть или снять, со светоотражающей накладкой. Единственное,мне показалось,что ребенок слегка сползает на ремнях вниз,но может это ему так просто хочется))
Задать вопросы и почитать подробнее Вы можете у Ольги https://www.instagram.com/llchka/
#boan_baby #вошливположение #gessleins542 #gessleins54+2 #gessleins5
В дополнение - действительно заметные светоотражающие элементы - на дороге самое то.
Итак, продолжение нашего тест-драйва коляски)))) Но перед этим заранее прошу прощения у тех моих подписчиков, кому данная тема неинтересна или раздражающая. Но сейчас мы участвуем в конкурсе от @boan_baby,в котором победитель,чей обзор будет лучшим, получит данную коляску. Поэтому потерпите недельку,а ещё лучше проголосуйте.
При выборе коляски для меня немаловажным фактором является проходимость. Причем под этим я понимаю и наличие амортизации, и ширину колёсной базы для прохождения в пандусы, и способность ехать без фиксации колес по разным покрытиям. И данная коляска для меня этот тест прошла. Результаты на фото и видео в карусели))
1. Ширина колёсной базы (заявленная 51 см) и сдвоенные задние колеса позволили пройти во все попавшиеся на пути пандусы. В некоторые 3 задними колесами и 2 передними,в другие 2 либо внутренними либо внешними.
2. При прогулке по асфальту и переходе дороги проблем не было вообще, бордюры высотой до 2 см точно преодолевались незаметно, по мелкогравийным и лесным тропинкам коляска тоже проходила на Ура. Стопорилась только на больших корнях деревьев. И это все при управлении ОДНОЙ рукой.
Тест на удобство и безопасность ребенка коляска Gesslein от @boan_baby также прошла))
В коляске удобная жесткая спинка,высотой 47 см, более мягкая, гамачного типа сидушка - сидеть ребенку вполне комфортно, иначе он бы там не сидел и сам не забирался.
Кстати о забирался - для этого как раз очень подошла пусть и небольшая,но вполне удобная подставка под ножки, которую мы используем как ступеньку) Большой капюшон с силиконовым смотровым окошком больше предназначен для наблюдения за спящим ребенком,но мой любимый сын и его приспособил для себя - наблюдает через это окошко за родителями и всем происходящим сзади)) Спинка коляски регулируется рычажком в 4 позиции от почти вертикальной (примерно 105-110 градусов) до почти горизонтального (примерно 160-170 градусов). Благодаря вставкам ткани по бокам и поднимающейся подножке, получается вполне комфортное и большое спальное место размером 86 на 33 см. Разумеется не с рождения,но месяцев с 5-6 я бы ребенка могла в ней катать.
По безопасности данная коляска также хорошая - 5-точечные ремни, которые мы превратили в 3-точечные (поскольку не любит у меня ребенок быть полностью притянуты к сидению) и высокий мягкий бампер, который можно откинуть или снять, со светоотражающей накладкой. Единственное,мне показалось,что ребенок слегка сползает на ремнях вниз,но может это ему так просто хочется))
Задать вопросы и почитать подробнее Вы можете у Ольги https://www.instagram.com/llchka/
#boan_baby #вошливположение #gessleins542 #gessleins54+2 #gessleins5