Tutis Aero Silver Rain/Reflective – сравнительный обзор с Тутис Аэро
Сегодня на обзоре новая коллекция – Tutis Aero Silver Rain/Reflective. Эта коляска уже получила ряд улучшений. В основном они коснулись люльки. В прогулочном блоке мы увидели всего лишь одно изменение. Также была переработана сама рама.
А чтобы этот обзор получился интересней, мы решили сделать его сравнительным. В нём будет участвовать обычная коляска из коллекции Тутис Аэро 2018/2019 года и версия Рефлектив (которая, по сути – относится к этой же серии).
На что вы сразу обратите внимание? Во-первых, в этой серии будет всего лишь две расцветки: сверху тёмная/снизу светлая, а также обратная комбинация. Конкретно в этой коллекции будет комбинация эко-кожи и текстиля. Кожаный материал используется на накидке, бортах, сумке и на некоторых элементах прогулочного блока. Сверху (на капюшонах) будет использоваться плащёвая ткань. Кстати, если сравнивать текстиль с прошлой коллекцией – он стал более плотным. И ещё обратите внимание: в этих моделях применена светоотражающая ткань. Днём Tutis Aero Silver Rain/Reflective выглядит обычной, а в тёмное время суток даже при свете фар или фонарика она загорится как звёздное небо. Также по ребру капюшона идёт широкая светоотражающая полоса. Ей уже, конечно, никого не удивишь, а вот сверкающий купол в сумерках – добавит безопасности на дороге.
Ну что, WOW-эффект достигнут!? Кстати, разница в цене Тутис Аэро Рефлектив и предыдущей модели – всего 200 рублей (если смотреть эту коляску до скидок). Но мы считаем, что обновлённая коляска намного лучше: и по материалу, и по люльке (сейчас мы об этом расскажем). Доработки у этой модели действительно нормальные.
Чем отличается люлька Tutis Aero Reflective от предыдущей модели
Во-первых, на обновлённой люльке изменился капюшон. Если помните – у Тутис Аэро прошлой коллекции полностью отстёгивался капюшон. В новой версии, на наш взгляд, производители сделали удобней и лучше. В ней достаточно отстегнуть молнию на вентиляционной секции, а затем самостоятельно регулировать насколько сильно сетка будет открыта (можете приподнять защитный слой совсем немного, а можете открыть одну или даже две секции для максимального проветривания коляски). Мы считаем это хорошей доработкой!
Кстати, обратите внимание, что нижняя секция капюшона в коляске Tutis Aero Reflective сделана из эко-кожи. На предыдущей версии при снятии защитного клапана с вентиляционных секций (на этой коляске их было три) – весь купол был открыт, в связи с чем возникала проблема – солнце било прямо в глазки малышу. В новой модификации зона для проветривания стала на одну секцию поменьше, однако – в лицо ребёнка теперь солнышко бить не будет. Считаем, что это хорошее улучшение! Также отметим, что раньше – чтобы снять защиту с купола, нужно было сначала отстегнуть клапан от накидки на ножки (так как «собачки» от замков были под ним). В новой версии молнией пользоваться удобнее!
Дальше изменений будет ещё больше. Чтобы проникнуть внутрь коляски Тутис Аэро Рефлектив открываем накидку на ножки (она на двух кнопках). Механизм регулировки капюшона остался таким же удобным- чтобы опустить капор достаточно нажать на красную кнопочку внутри капора и отрегулировать положение (всё происходит бесшумно).
Далее – рассмотрим, какие изменения появились в устройстве самой люльки (чаша здесь точно также сделана по технологии Arcel, но в ней появились улучшения):
- В новой версии коляски спальное место стало длиннее на 4 сантиметра.
- Теперь вставка Arcel заполняет всю высоту борта коляски (ранее он доходил только до середины).
- Изменилось и само дно – за счёт «пупырышков» увеличилась естественная циркуляция воздуха.
Сравним с предыдущей моделью из коллекции. Там капюшон также регулировался одной кнопкой (только с внешней стороны). Также в ней использовались другие ткани в изготовлении матрасика (они попроще). Пупырышки на чехле были нарисованы, а в новой версии они есть на самом деле. Они сделаны не просто так – ведь поначалу малыш изучает мир тактильно, а эти пупырышки помогают развивать моторику. Внутренняя вкладка в люльку на старой модели съёмная (просто на резиночках). Вкладка Арсель, как уже и говорилось – не полностью заполняла люльку, а была только в нижней части. Вопрос вентиляции решался просто отверстиями (не было больших пупырышков для естественного воздухообмена, как в новой версии Tutis Aero Reflective). Также обратите внимание, так как чаша была заполнена не полностью – защита от москитов пряталась в кармане, расположенном с внешней стороны люльки. В обновлённой серии москитная сетка идёт как отдельный аксессуар.
Всё остальное в люльке этой коляски осталось без изменений. Она всё такая же классная! В ней есть козырёк на капюшоне, который будет актуален и в дождик (так как покрыт клеёнкой), и в солнечную погоду (на нём есть рассеивающая лучи сеточка).
По поводу комплектации Тутис Аэро Рефлектив. С коляской будет замечательная сумка-рюкзак, москитная сетка, подстаканник и дождевик. Также будет накидка на ножки с высоким клапаном, который можно поднять, чтобы защитить малыша от непогоды. Соответственно – ничего докупать не надо.
Тутис Аэро Рефлектив: сравниваем прогулочный блок новой и старой серии
Не будем скрывать – прогулочный блок у Tutis Aero Reflective нам действительно нравится! Потому что на рынке, пожалуй, не так много прогулочных блоков шириной 39 сантиметров. Даже очень подросшему малышу в зимней одежде здесь будет достаточно места!
Что касается основных изменений в прогулочном блоке Тутис Аэро Рефлектив:
- Также как и люльки – здесь будет комбинация двух материалов: нижние детали кресла из эко-кожи, а купол капюшона из плащёвой светоотражающей ткани.
- Чтобы регулировать капюшон на обновлённой модели – достаточно нажатия одной кнопки (у предыдущей модели нужно было нажимать две одновременно).
- На капюшоне прогулки, также как и на люльке – две дополнительные секции: одна закрытая (зимний вариант), а вторая из сетки (для проветривания).
- Задняя стенка здесь сделана аккуратнее – так как капюшон фиксируется молнией.
На предыдущей модели Tutis Aero задумка в исполнении капюшона была хорошая: там одна секция, которая должна была выполнять роль двух. Но проблема была в том, что она была сделана целиком из сетки и не продублирована плёнкой. Соответственно – если вы хотели открыть капюшон в зимнее время, в уши ребёнку задувало (что не очень удобно). Сам капюшон сзади держался на кронштейне опускания спинки, и, хоть там и были липучки – выглядело это всё не очень аккуратно.
Изменения рамы в Tutis Aero Reflective в сравнении с моделью предыдущего выпуска
Если вы почитаете отзывы в интернете – возможно наткнётесь на рекламации, которые касализа задней оси. Изначально задумка была хорошая: закрыть тормозные штоки (которые внутри), а амортизаторы сделать закрытого типа. Почему это было задумано: чтобы туда не попадала грязь, и не надо было за этим всем ухаживать. Но практика показала, что грязь всё равно туда попадала, а доступа для ухода за всеми этими элементами не было. И как раз в обновлённой серии Тутис Аэро Рефлектив эти внутренние узлы амортизаторной и тормозной системы были полностью переработаны. Таким образом – производитель заявляет, что о старой проблеме заклинивания тормоза и проседания можно забыть.
Также на Tutis Aero Reflective был переработан и патрон переднего колеса. Чтобы снять колёсико – нужно нажать на кнопку сверху. Покрытие детали, примыкающей к шасси, стало резиновым (а было пластиковое). А на тыльной стороне места соединения на шасси теперь сделаны пупырышки. Это предпринято для того, чтобы избежать так называемого «вобблинга» колеса. То есть за счёт того, что этот узел был переработан – колёсики стали ещё лучше крутиться. То есть – даже не смазанные колёса (на коляске с завода) действительно стали намного легче вращаться вокруг своей оси.
Ещё один момент, который касается переднего колеса. Обратите внимание, что на предыдущей серии Тутис Аэро составная вилка. В принципе, это очень хорошая задумка, так как она должна была отрабатывать мелкие неровности во время движения – это очень здорово. Но сейчас производитель её заменил и это неспроста. Дело в том, что были рекламации на эту составную деталь о том, что она начинала скрипеть, когда в неё попадал песок (и даже если периодически смазывать – не всегда удавалось избавиться от того скрипа). Поэтому в обновлённой модели производитель больше решил не рисковать, чтобы не сталкиваться с такими рекламациями. Теперь вся вилка стала цельной. Мы считаем, что это, конечно, стало упрощением конструкции, но зато повысило надёжность.
Ещё одна доработка у коляски Tutis Aero Reflective, которую не видно на первый взгляд – внутренняя (но мы о ней знаем). В момент сложения шасси – рама должна идти вниз. Но некоторые люди считали, что она должна идти вверх. И получается, что в момент поднятия её вверх они выламывали соединительный «кулак». Производитель это также переработал – в обновлённой версии коляски теперь есть механизм, который предотвращает выламывание этого узла рамы.
Что касается сложения Тутис Аэро Рефлектив. Сначала нужно подогнуть ручку (для компактности) и разблокировать передние колёсики (чтобы убрать их под сумку), а затем сложить коляску книжкой. Складывается она действительно очень компактно. А если снять задние колёсики и положить их в сумку – коляска занимает ещё меньше места. Сам производитель заявляет, что новая версия в сложенном виде занимает на 24% меньше, чем стандартные коляски подобного класса.
Чтобы разложить коляску – нужно оттянуть ушко (сбоку коляски) и поднять конструкцию вверх. Кстати, рама Tutis Aero Reflective уже соответствует новым Европейским требованиям по безопасности: во-первых, закрыт соединительный узел на шасси. Но важней даже не это. Дело в том, что эта рама выдерживает до 25 кг. А большинство конкурентов могут похвастаться максимальной нагрузкой только в размере 15 кг.
На самом деле – коляска Тутис Аэро Рефлектив себя очень хорошо показывает на всех видах поверхностей. У неё есть адаптивная амортизация: то есть – чем больше будет расти ребёнок, тем лучше она будет отрабатывать.
Мы провели эксперимент: специально для имитации веса малыша положили утяжелитель в люльку и проехали по тестовому треку.
- У модели мягкая амортизация, поэтому даже не высокой маме будет удобно нажимать на ручку, чтобы поднять коляску на бордюр или высокий тротуар.
- По плитке коляска идёт очень уверенно, вибрации вообще не ощущается.
- По крупным булыжникам, которые имитируют полное бездорожье, за счёт больших колёс – коляска хорошо едет при минимуме усилий.
- По травке она, конечно же, едет хорошо.
- Чтобы спустить её по рельсам – нажимаете на ручку, и она также легко становится «на дыбы», затем достаточно подкатить её к пандусу и катнуть вперёд – коляска спускается очень изящно и легко.
Все неровности и перипетии на тестовом треке коляска Tutis Aero Reflective легко преодолела!
Подведение итогов обзора коляски Тутис Аэро Рефлектив
Итак, давайте подытожим. Если вы ищете коляску в диапазоне от 40 до 50 тысяч рублей – настоятельно рекомендуем вам обратить внимание на коляску Tutis Aero Reflective!
Эта коляска в версии 2 в 1 стоит 47 800 рублей, при этом вы действительно получаете отличную модель:
- У этой модели очень большая термо-люлка.
- Также вы получаете супер-фишку с отражающим эффектом на капюшоне. В принципе, она не заметна глазу (днём), то есть не выглядит аляписто. Но в тоже время – она добавляет изюминке этой коляске и безопасности при прогулках вечером.
- В Тутис Аэро Рефлектив шикарный прогулочный блок – один из самых широких в своём классе.
- Модель оснащена надёжной амортизацией.
- Также у коляски очень адекватная управляемость.
Tutis Aero Reflective действительно вас порадует! И плюс – качество. Просто мы действительно продаём колясок Тутис очень много, а рекламаций по ним у нас практически не бывает.
Надеемся, этот обзор был полезным для вас.
И напоминаем, что обе модели представлены в магазине Boan Baby.