Espiro Next Manhattan VS Tutis Viva Life – сравнительный обзор от Boan Baby
Здравствуйте, дорогие друзья! Приветствуем вас на сайте магазина Boan Baby. Мы продолжаем снимать серию сравнительных обзоров по вашим заявкам. Кстати, если вы выбираете между какими-то двумя моделями – обязательно пишите об этом в комментарии, и мы снимем обзор именно для вас.
А сегодня у нас сравниваются две модели: первая – это из Espiro Next Manhattan, а вторая – Tutis Viva Life (единственное, обратите внимание, что она у нас сделана в эко-коже, но она может быть и тканевой).
Если говорить о разнице в цене: Тутис Вива Лайф в эко-коже и Эспиро Некст Манхеттен – она составит около 6000 рублей. А если взять Tutis Viva Life в тканевом варианте, тогда разница с Espiro Next Manhattan будет около 9000 рублей.
Но, разница в цене – это не единственное существенное отличие этих колясок. Они и по дизайну совсем разные, да и сами коляски получились разными. Плюс у них разные страны производства: Польша и Литва.
Чем отличаются люльки колясок Тутис Вива Лайф и Эспиро Некст Манхеттен
Давайте традиционно начинаем обзор с люлек.
Функциональные решения в Тутис Вива Лайф:
- Что нам здесь нравится: во-первых, здесь есть борт на люльке и он отгибается, плюс в нём есть фирменная фишка производителя – когда вы поднимаете клапан и закрываете ребёнка от солнца или от ветра – остаётся окошко для присмотра за малышом.
- Что ещё здесь здорово: в капюшоне есть секция для проветривания (клапан сдвигается). Единственное, имейте в виду, что малыш родится в зиму, то, может быть – это будет не очень актуально. А если вы подбираете коляску весной, то обратите на это внимание. Кстати, в кожаной версии этой коляски все молнии – влагозащитные и светоотражающие.
- На тканевой модели ткань будет с мембраной (это значит, что коляску не будет продувать и она не будет промокать, но в то же время она будет дышащая).
- Для крепления накидки на люльку здесь используются по бокам кнопочки: отстёгиваете их, откидываете накидку и пользуетесь.
- Опускается капюшон здесь с помощью одной кнопки (вторая рука у вас свободна).
- Внутри люльки здесь целиком хлопок, внутренняя часть полностью отстёгивается (она на молнии). Технология производства люльки – это всем известный Arcel, который по термоизоляционным свойствам очень крутой. Вашему малышу будет комфортно и зимой и летом, плюс тут есть каналы для естественной циркуляции воздуха. В общем, здесь всё здорово. Матрасик тут сделан из Holckon. По поводу подъему спинки: здесь она также поднимается, но делается это механически и с внутренней стороны.
- Для снятия люльки используется фирменная фишка производителя – вы нажимаете на красную кнопку с одной стороны, затем с другой и просто поднимаете люлечку.
- Несмотря на такой большой размер люльки – она действительно очень лёгкая (легче, чем Espiro Next Manhattan).
- Коляска на обзоре полностью из эко-кожи (но если вы выбираете тканевую версию – на ней капюшон будет тканевый, а низ остался бы тоже кожаный).
-
В этой коляске на накидке также достаточно высокий борт, который поможет защитить вашего малыша. Но, в отличие от Tutis Viva Life – здесь не будет окошка.
-
В капюшоне есть дополнительная секция для увеличения глубины: вы расстёгиваете молнию, нажимаете на кнопочки и полностью опускаете его для защиты малыша. Очень круто, согласитесь?
-
Плюс здесь также есть секция для проветривания под сдвигающимся клапаном. Кстати, на нём тоже есть светоотражающие вставки.
-
Ещё обращаем ваше внимание на материал подкладки капюшона – это специальный материал, который защитит малыша и люльку от перегрева (он термоизоляционный). Также у капюшона будет пропитка от промокания и защита от ультрафиолета.
-
Накидка на люльки здесь на молнии, просто отстегнули частично, откинули и всё – пользуетесь. И мы считаем, что вариант с молнией – он предпочтительнее. Потому что, накидку на кнопках приходится убирать, чтобы она не упала на пол, а при наличии молнии – накидка просто висит сбоку коляски.
-
Здесь для опускания капюшона нужно нажать две кнопочки по бокам. В обеих колясках это делается бесшумно.
-
Во внутренней части и там и там борта сделаны из хлопка (обивку можно будет отстегнуть и снять). Но в Эспиро Некст Манхеттен матрасик сделан из бамбука (это новая технология производителя). И форму эта коляска держит за счёт распорок (здесь чаша внизу пластиковая, но всё равно она держится распорками). Не переживайте, эту люльку можно будет использовать и зимой, потому что внутренняя часть утепленная, плюс внешний борт сделан из перфорированной эко-кожи (то есть – вашего ребёнка точно не продует). Ещё обратите внимание, что здесь есть отверстия для проветривания и их можно закрывать заслонками. Также здесь совсем другая система подъёма спинки – тут в области ножек с нижней стороны есть лямочка, вы её тяните и подголовник поднимается (чтобы его опустить – там же нажимаете на кнопочку, а малыш под своим весом опускает).
-
Что ещё нам здесь нравится: обычно, чтобы снять люльку – нужно одновременно нажать с двух сторон на кнопки, а потом как-то умудриться перехватить ручку на капюшоне. Тут сделано по-другому: нажимаете на кнопку съёма у изголовья люльки и просто поднимаете люлечку.
-
Кстати, из-за всех этих технологий люлька получилось не очень легкая.
Сравниваем внутренние размеры люлек.
Если сравнить внутренние размеры по матрасам: по длине – Tutis Viva Life на пару сантиметров будет длиннее, а по ширине – Espiro Next Manhattan на 3-4 сантиметра шире. Соответственно, обе люльки подойдут на зимний период и ваши дети даже в тёплой одежде здесь легко поместятся.
Комплектация колясок.
У обеих колясок полная комплектация.
В Тутис Вива Лайф будет: сумка-рюкзак, дождевик, москитная сетка, подстаканник, накидка на ножки и на прогулочный блок.
В Эспиро Некст Манхеттен комплектация «побогаче»: есть сумка, два дождевика, две москитные сетки (которые встроены сразу в капюшон, поэтому всегда с собой), а также будет накидка на ножки (она же трансформируется в муфту или в зимней конвертик), плюс, так как здесь надувные колёса – будет ещё в комплекте насосик (который прячется в сумку и всегда будете возить его с собой).
Вес колясок с люльками.
Мы сделали собственное взвешивание и оказалось что Espiro Next Manhattan весит 15,35 килограмм, а Tutis Viva Life около 13 килограммов (причём до этого мы взвешивали ещё и текстильную версию, она будет на пол килограмма легче – 12,5 кг). То есть разница в весе достаточно существенная.
Различия в характеристиках рам колясок Espiro Next Manhattan и Tutis Viva Life
Теперь сравним рамы и амортизацию моделей.
Начнём с Эспиро Некст Манхеттен:
- Амортизация здесь на самом деле, будет помягче: только даже за счёт надувных колёс. Действительно – 70% амортизации это надувные колёса. На раме здесь амортизаторов не будет, но амортизация есть на задней оси.
- Тормоза у модели закрытого типа – по центру оси расположена качелька тормоза (обратите внимание, что она достаточно близко подходит к сумке, но производители сделали специальные накладки на этом месте, чтобы вы не протирали её).
- Багажная сумка в коляске закрытого типа: она по периметру на замочке (в случае необходимости, конечно – её можно будет полностью расстегнуть и сделать из неё сумку открытого типа)
- Что касается передних колёс: понятное дело, они поворотные (фиксируются шайбочкой сверху), есть подшипники и внутри зажимная муфта. На задних колёсах точно также есть подшипники. За счёт этого коляска, действительно, очень хорошо едет.
Теперь по Тутис Вива Лайф:
- Здесь два амортизатора: один на раме (на задней оси), а второй – на боковых стойках шасси (он регулируется по жёсткости). Плюс – на колёсах есть качелька, которая позволяет также амортизатор зажимать и делать его пожёстче. Соответственно у коляски есть две возможности настроить жёсткость амортизации.
- Тормоз тут также сделан качелькой. Единственно, тормозные штоки здесь внешние (не как у Эспиро Некст Манхеттен).
- Сумкуа тот тоже закрытого типа: открывается она по периметру (молнии точно также можно будет расстегнуть, клапан убрать и сделать сумку открытого).
- По передним колёсам: также они здесь поворотные. Чтобы зафиксировать колёса – просто верхнюю шайбу поворачиваете и фиксируете, а чтобы их снять – нажимаете на кнопочку сверху (это стандартный польско-литовский, если может так сказать, вариант).
Отличие в производстве рам.
А у Espiro вся коляска сделана на фиксаторах и на болтах – поэтому со временем, возможно, они будут разбалтываться. Правда, на нашей практике, и учитывая, что мы их продаём достаточно много – можем сказать, что конструкции, на самом деле, надёжные.
Тутис Вива Лайф и Эспиро Некст Манхеттен: испытание колясок на тестовом треке
Далее давайте потестируем обе коляски на нашем треке. Для реалистичности внутрь кладём имитацию малыша (пяти килограммовый утяжелитель).
Первую испытаем коляску Espiro Next Manhattan:
- Управляемость и общее впечатление от коляски. Сразу чувствуется, что за счёт того, что здесь мягкие надувные колёса и сама амортизации достаточно «валкая» – коляска хорошо рулится, но она немного валкая (то есть, немного инерция есть у неё).
- Заезд на бордюр. За счёт мягких задних амортизаторов – делается это достаточно легко. На самом деле, тут хороший рычаг из-за длинной ручки (плюс, вполне считаю, что он достаточный и высоким родителям, думаем, можно будет легко пользоваться: об ось они не будут спотыкаться).
- Езда по брусчатке. На самом деле, мягкая амортизация и надувные колёса дают о себе знать: мелкие неровности эта коляска отрабатывает очень хорошо.
- Преодоление больших неровностей (камни). Это большое испытание, да и вряд ли вы где-то в городе будете коляску так использовать. Плюс, если и будете ехать – то помягче. В принципе, коляска проехала, но у малышу, конечно, будет не очень комфортно. Лучше таких моментов избегать, но, в принципе – можно проезжать!
- Разворот на пятачке (маневренность). Тут очень удобно. Действительно, коляска хорошо рулится.
- Съезд с пандуса. Это тоже проблем не вызвало.
Кстати, по поводу задней оси и её ширины: она составляет 60 сантиметров (это значит, что вы сможете проехать даже в узкий лифт старого образца).
Теперь то-же самое проделаем с Tutis Viva Life:
- Управляемость и общее впечатление от коляски. Наверное, за счёт того, что люлька достаточно длинная – коляска по ощущениям «как баржа». Но управлять ей плюс-минус, наверное, как и предыдущей, только повадки разные немного: там за счёт амортизации – коляска была «валкая», а здесь из-за длины базы и длины люльки другое ощущение.
- Заезд на бордюр. Здесь проблем нет (за счёт задней мягкой амортизации).
- Езда по брусчатке. Что касается мелких неровностей, в принципе, коляска тоже достаточно хорошо отрабатывает (но заметно хуже, всё-таки, чем Espiro Next Manhattan).
- Преодоление больших неровностей (камни). По большим неровностям, думаем, что амортизация не спасает и это почувствовалось при движении. Ну и повадки колясок при движении по неровностям будут одинаковые.
- Разворот на пятачке (маневренность). Также не вызвал у нас проблем.
- Съезд с пандуса. Тоже всё хорошо.
Ширина колёсной базы именно этой коляски – 58 сантиметров (то есть, она тоже в узкий лифт легко войдёт).
Как складываются рамы колясок Espiro Next Manhattan и Tutis Viva Life
Обе коляски складываются по принципу книжки и сложение у них одинаковое.
Единственно, на коляске Тутис Вива Лайф можно будет ручку подвернуть параллельно раме. Но в любом случае, для складывания – надо будет нажать на две кнопочки (по бокам сверху), потянуть коляску на себя и сложить её. Передние колёсики при этом должны быть разблокированы, чтобы они не мешали сложению и не упирались в сумку.
Если положить обе сложенные коляски радом – получается, что Эспиро Некст Манхеттен будет всё-таки немного покомпактнее (она меньше в длину где-то на 10 сантиметров).
Сравниваем прогулочные блоки колясок Тутис Вива Лайф и Эспиро Некст Манхеттен
Прогулочная коляска - поговорим о ней, а точнее поговорим про прогулочные блоки.
Чем отличаются накидки на ножки в прогулках.
На Tutis Viva Life классическая накидка на ножки, которая защищает по бокам. На ней есть клапан сверху (однако он никак сверху не фиксируется, его нужно будет положить прямо на малыша). На лицевой стороне есть небольшой кармашек. По бокам накидка крепится на кнопочках. Снизу на ней есть «носочек» для того, чтобы в ножки малыша не поддувало.
У Espiro Next Manhattan совсем другой вариант. Здесь накидка сделана в виде конвертика. В принципе, этот конверт можно использовать с рождения: на нём в верхней части всё можно утянуть специальными стягивающими шнурами и сами материалы, на самом деле, тут очень прикольные (на ощупь – это как кашемир, что-то плюшевое). А если отстегнуть верхнюю часть, у этого трансформера – то здесь получится: или матрасик (который можно будет использовать отдельно), или она станет классической накидкой на ножки в прогулочный блок.
Как устроен прогулочный блок в Эспиро Некст Манхеттен:
- На самом деле, капюшон действительно очень важен. И на этой коляске он действительно классный! В нём есть козырёк, плюс есть дополнительная секция (которая увеличит его и сделает очень глубоким). Также здесь есть смотровое окошко и зона для проветривания (клапан, который её закрывает, держится на магнитах).
- Обратите внимание, что на капюшоне используются такие же, как и на люльке термоизоляционные материалы с пропиткой от протеканий и промокания, а также с защитой от ультрафиолета.
- По поводу опускания спинки: тут есть горизонтальное положение. На коляске сзади имеется объёмный карман (он действительно большой). Плюс сзади можно расстегнуть две молнии и открыть ещё одну зону для проветривания, что очень круто!
- С бортов коляски всё защищено, то есть – ребёнка нигде не будет продувать.
- Внутри есть подголовник для маленького малыша (потом его можно будет отстегнуть). Также здесь те зоны, где спинка и попа малыша будет соприкасаться с коляской – они сделаны из сетчатого материала (как на рюкзаках), то есть там зоны для вентиляции, что тоже очень здорово!
- Бампер здесь сделан из эко-кожи, его можно будет отстегнуть и откинуть с одной стороны (причём на нём есть ещё один шарнир и когда поручень опускается, он не мешает малышу садиться и вылезать самостоятельно). Межпаховой перемычки здесь нет.
- На подножке всё сделано из эко-кожи. Она регулируется по наклону и когда малыш уже подрастёт – подножку можно будет убрать, а малыш будет ставить ножки на раму.
Как устроен прогулочный блок у Тутис Вива Лайф:
- Здесь также достаточно глубокий капюшон. В нём есть две дополнительные зоны: одна зимняя, а вторая – это зона для проветривания.
- Спинка опускается до горизонтального положения.
- Здесь есть межпаховая перемычка.
- В коляске будет съёмный матрасик (когда он испачкается, его можно будет снять и постирать).
- Подножка здесь тоже сделана из эко-кожи. Её можно будет регулировать по высоте двумя кнопками по бокам.
Замеряем внутренние размеры прогулочных блоков.
Если говорить о внутренних размерах, то, конечно – у Tutis Viva Life они просто огромные: длина прогулочного блока составляет 92 сантиметра, а ширина 39 см.
Внутренние размеры прогулочного блока Espiro Next Manhattan: длина составляет около 90 сантиметров (может быть на сантиметр поменьше), а ширина где-то 32 см.
Разница в весе колясок с установленными прогулками.
Эспиро Некст Манхеттен с прогулочным блоком будет весить около 16 килограмм.
А Тутис Вива Лайф (именно в версии с эко-кожей) будет на 1 килограмм меньше – 15 кг. А если в тканевом варианте, то ещё на 0,5 килограмма легче – 14,5 кг.
Возможность реверсивной установки прогулочных блоков.
Оба прогулочных блока можно будет установить по ходу и против хода движения.
На Espiro Next Manhattan традиционный способ снятия и установки прогулки.
В Tutis Viva Life точно так же, как и на люльке – нажали на кнопочку с одной стороны, затем с другой стороны, и переставили блок.
Ещё важный момент: в случае необходимости (если вы не хотите искать место для второго блока), то сами рамы можно сложить не снимая прогулочных блоков.
Итоги и выводы сравнительного обзора Espiro Next Manhattan и Tutis Viva Life от магазина Boan Baby
Итак, давайте подытожим! Традиционно – мы не будем давать своих оценок, а просто обратим ещё раз ваше внимание на плюсы и минусы каждой из этих колясок.
Давайте начнем с Эспиро Некст Манхеттен:
- За счёт надувных колёс и мягкой амортизации, действительно, коляска едет очень мягко и мелкие неровности для неё вообще не проблема (то есть она идеально подойдёт даже для плохих дорог).
- Однако, количество фишек у этой коляски и то, что здесь надувные колёса – всё это, конечно, отражается на весе (её вес: 15 килограмм с люлькой или 16 килограмм с прогулочным блоком). Если вопрос веса для вас важен, то эта коляска не для вас.
- Кроме того – мы считаем, что здесь очень удачный прогулочный блок особенно за счёт капюшона. Но, напомним, что здесь нет межпаховой перемычки (и для кого-то это может быть не очень хорошо). Но зоны для проветривания кресла (как на рюкзаках), да и сам капюшон, действительно, здесь очень классный!
-
На самом деле – даже визуально видно и наши замеры это подтвердили, что коляска больше по размерам: и люлька, и прогулочный блок – прям совсем намного больше. Поэтому, если для вас этот фактор важен, то все-таки нужно будет взять эту коляску (если выбирать из этих двух).
-
Кроме того, с люлькой она почти на 3 килограмма легче, а чем с прогулкой на 1,5-2 кг.
-
Здесь будет амортизация пожёстче, чем у Espiro Next Manhattan.
-
Также, если помните: когда мы складывали обе рамы, в сложенном виде рама была немного (где-то на 10 сантиметров) побольше.
Полагаем, по этим факторам вам будет легче определиться, какая коляска подходит именно для вас.
Ну и, конечно, ещё немаловажный момент – они совсем разные по дизайну.
Кстати, по поводу управления: мы считаем, что Эспиро Некст Манхеттен управляется по идеальной дороге всё-таки получше, чем Тутис Вива Лайф.
Надеемся, этот обзор был полезным для вас!
Обязательно подпишитесь на наш Yotube-канал (и если вы хотите, чтобы мы сделали какой-то обзор для вас – обязательно оставьте комментарий к этому видео-обзору).
А так же не забывайте оставлять свои отзывы о колясках. Делясь опытом, Вы помогаете будущим мамам!
Кроме того мы вас приглашаем ещё в наш instagram-аккаунт (там действительно очень много не только полезного, но ещё и весёлого).
Также будем рады видеть вас в шоу-румах: в Москве и в Санкт-Петербурге.
А для жителей других городов России – у нас есть бесплатная доставка!