Всем хорошего дня, давайте сегодня рассмотрим коляску Gesslein S5.
Она с достаточно с большим капюшоном и смотровым окошком.
Как капор при желании можно снять, например, для чистки текстиля? Сзади капюшон крепится на кнопки или липучки.
Теперь рассмотрим спинку: она регулируется в нескольких положениях и опускается до 180 градусов.
Регулировка подножки сделает комфортной прогулку для детей разного возраста.
Бампер у этой трости съёмный. Нет межпаховой перегородки, но при этом есть отличные ремни безопасности, пятиточечные. Их можно отрегулировать под размеры ребёнка. Текстиль также снимается по бокам.
Давайте рассмотрим корзину, она крепится на небольшие петельки к крючкам. Сшита она из сетки, поэтому песок вы домой не привезете. Сбоку очень удобно класть вещи. А вот сзади из-за крестовины большой пакет вы туда, к сожалению, положить не сможете.
В тормозах, в принципе, ничего нового.
А теперь давайте рассмотрим принцип сложения Gesslein S5 4+2: с двух сторон есть серые кнопки, мы на них нажимаем, после чего берем за ручку, поднимаем её вверх.
Стоя сложить не получится, только лежа, давим на коляску до щелчка. При этом оказывается, что ручка с подстаканником лежит на земле.
По весу коляска очень лёгкая, а сбоку есть специальный фиксатор, который нужно отстегнуть и перед тем, как разложить коляску, надавить на педаль.
Передние колёса поворотные, при необходимости их можно зафиксировать. Также колеса можно снять, при нажатии кнопки задние колёса тоже снимаются.
Подстаканник и мягки ручки являются очень приятным бонусом.
Давайте отправимся на прогулку.
Начнем мы с тест-драйва в Петербурге.
Гуляя с этой тростью, можно управлять одной рукой и спокойно идти и попивать кофе, при этом подстаканник будет приятным плюсом.
Например, с тростью Hoco так не получится.
С подъемом по пандусам нет никаких проблем, так как передние колёса расположена очень удобно.
А вот с движением вниз всё не так просто. Если у вас есть сплошной спуск - то вам повезло, или же такой, где нет ограничителя с одной из сторон. А вот на пандусе с двумя ограничителями, даже если сместить коляску, то перегородки будут доставать до колеса, и это может навредить нашей трости.
В большом городе не так уж и много неровностей. При переходе через переезд или подъёме на поребрике коляска ведёт себя отлично, никаких усилий прилагать не надо, в отличие, например от McLaren.
А вот прогулка по магазинам не очень порадует. Обратите внимание: коляска не едет, а скользит, и передние колёса иногда встают поперек движения. Поэтому мой совет: зафиксируйте передние колёса, потому что коляска и так скользит отлично.
А вот одна из проблем нашего образца — это гремящие тормоза. Я придумала свой способ, как их зафиксировать.
Для годовалого ребёнка ручка, на мой взгляд, немного высоко, жаль, что она не регулируется.
А впереди у нас нас дороги малых городов.
В пути с Gesslein S5 очень комфортно, ребёнок у меня спал замечательно, хотя спать в коляске он не любит.
В сложенном состоянии коляска влезла у нас такси без всяких проблем. В ней нам было не только сонно, но и весело.
Приехав в Карелию, мы сразу отправились на тест-драйв. Посмотрите, как хорошо ведёт себя коляска на таком асфальте! Вы можете смело забывать о том, что тростью невозможно управлять одной рукой.
С поребриков я спускаюсь, оперев коляску на задние колеса, потому что мой ребёнок не любит пристегиваться, и я не хочу лишний раз наклонять коляску вперед.
На мокром песке и щебне коляска ведёт себя неплохо, но дороги малых городов - это то ещё испытание, с которым трости McLaren и Gesslein S5 справлялись не очень хорошо.
Впереди у нас не тротуар, а полоса препятствий. Посмотрите, как замечательно со всеми неровностями справляется наша трость!
При этом в малых городах в большинстве случаев дороги именно такие, разбитые.
А сейчас мы поедем под дождём по трем видам тротуарной плитки. Коляска ведет себя очень уверенно, передние колёса едут отлично, не так, как в супермаркетах.
А проедет ли коляска в поле? Будем считать, что да, потому что даже этого я не ожидала.
Благодаря высоким длинным ручкам мы, когда идем с прямой осанкой, не задеваем тормоза. Нам не нужно убирать таз назад, мы идём ровно, при этом никакого дискомфорта не ощущаем ни мы, ни ребёнок.
Итак, ещё немного про сон. Ранее я уже обмолвилась, что мой ребёнок не любит спать в коляске, но в данном случае, посмотрите, спинка лежит горизонтально, и ребеночку там комфортно.
Текстиль у коляски дышит, поэтому Gesslein S5 незаменима для летнего периода.
Так как название у коляски — Гессляйн Спорт, то давайте займемся спортом.
Начнем с пробежки, потом перейдем к приседаниям и выпадам, переставляя руки с одной ручки коляски на другую.
Если малыш капризничает и не дает остановить коляску - можно перейти к выпадам с подъемом ноги сначала назад, а в дальнейшем подъём ноги идет в сторону.
Далее наклонившись вперед, мы поднимаем ногу, напрягаем заднюю поверхность бедра и ягодицы.
Теперь выпрыгивая в присед, мы с вами меняем руки: ставим то на одну ручку коляски, то на другую.
Давайте ещё раз пробежимся, каждый раз стараясь доставать пятками до попы.
Немного потянемся, руки оставляем на ручке, после чего переходим к наклонам, каждый раз меняя положение руки на ручке коляски.
И присядем на дорожку, коляска нас страхует.
Не отпуская ручки, мы с вами переносим тяжесть тела с одной ноги на другую.
На этом всё, надеюсь мой отзыв был полезен для вас!