Коляска Tutis Aero vs Moon Nuova: обзор и сравнение колясок Тутис Аеро и Мун Нуова
Этот обзор колясок Tutis Aero и Moon Nuova был сделан в качестве персональной консультации по запросу нашей подписчицы и покупательницы. По её просьбе в нём мы будем делать упор на техническую часть. А также ещё и потому, что у нас нет входящих данных. А при выборе коляски важно точно знать: когда рождается ребёнок, где будете эксплуатировать (в каком городе и что у вас с дорогами) и так далее.
В интернете, на самом деле, очень много обзоров обеих колясок, и Тутис Аеро, и Мун Нуова. В том числе делали и мы от магазина Boan Baby. Поэтому мы просто пробежимся крупными штрихами.
Что лучше: люлька Тутис Аеро или Мун Нуова
Начнём с люльки. Всё-таки мы считаем, что в борьбе люлек, Tutis Aero побеждает. Объясним почему: потому что она более закрытая, у неё выше бортик у накидки на ножки, в капюшоне есть дополнительный козырёк, а также можно открыть молнию с секцией из сетки.
Что касается Moon Nuova: защитный бортик у накидки на ножки тоже есть, но он не поднимается. В капюшоне секция для проветривания также поменьше.
Размеры плюс-минус одинаковые, и если рожать весной, размер спального места не имеет значения.
У коляски Мун Нуова люлька бескаркасная, соответственно форму она держит за счёт распорок. У Тутис Аеро она изготовлена по запатентованной технологии Arcel, за счёт этого она достаточно лёгкая.
Матрасик в Tutis Aero – кокосовый, а в Moon Nuova обычный поролоновый. Внутренняя обивка будет в обеих моделях хлопковая. В Тутис Аеро можно регулировать по наклону спинку (мы не считаем эту функцию настолько важной, но, тем не менее, в ней она есть).
По поводу комплектации. У Tutis Aero встроенная москитная сетка, рюкзачок-сумка, подстаканник, накидка на ножки, матрасик для пеленания и дождевик. У Moon Nuova в комплекте будет только дождевик и адаптер для установки автокресла.
Также важно, какого роста мама. Обычно, для невысоких мамочек, возможность съема люльки с последовательным нажатием фиксирующих кнопок, всё-таки удобней. На Тутис Аеро вам останется потянуть коляску за ручку вверх и снять с шасси. А у Мун Нуова классическая система съёма люльки, то есть её надо обхватить, нажать кнопки одновременно с двух сторон и поднять.
Сравниваем шасси Tutis Aero и Moon Nuova
На самом деле основное, на что нужно обратить внимание, это на рамы этих моделей. Для начала пройдёмся крупными штрихами. На обеих колясках ручки регулируются по наклону и выполнены из эко-кожи (но у Мун Нуова обшивку с поручня можно снять). Также и на одной, и на другой багажные сумки открытого типа. Колёса не надувные, а передние поворотные с функцией фиксации. Единственное, амортизация решена разными способами: у Moon Nuova пружина, а у Tutis Aero имеется дополнительная секция на вилке, за счёт которой смягчается движение.
Основное отличие и проблемная часть находится сзади рамы. Если говорить о Мун Нуова, она имеет гарантию 3 года, и в принципе, механизм амортизации и тормозов очень надёжный. А вот у Тутис Аеро, особенно у первых выпусков, задумка была хорошая, но не особо удачно реализованная. На ней задумывалось уйти от открытой амортизирующей системы к закрытой, а сами тормозные штоки спрятать в кожух. Идея была верная – защитить механизм от попадания грязи. Но проблема состоит в том, что, если всё же загрязнение туда попадёт, очень сложно его будет удалить. То есть эта система требует очень бережного ухода за коляской и аккуратной эксплуатации. И если у вас в городе нет сервисных мастерских (т.е. если вы не из Питера, Москвы или какого-то другого большого города), всё-таки такой тип рамы, как у Tutis Aero мы бы не рекомендовали. К сожалению так. Получается, при всех плюсах этой коляски, в устройстве задней оси она подкачала. Кстати, мы этот вопрос обсуждали с производителем, он обещал, что эта проблема уже решена, и что внутреннюю часть они уже переработали. То есть внешне это незаметно, но внутри всё изменено. Но какая рама попадётся, мы, к сожалению, знать не можем.
Тутис Аеро или Мун Нуова: сравнение прогулочных блоков
Начнём с капюшонов. На Tutis Aero он глубокий, но обратите внимание, что дополнительная секция выполнена из сетки, соответственно зимой его не расширить, потому что в уши ребёнку может задувать. Чтобы капюшон отрегулировать, нужно нажать на красные кнопочки по бокам и сдвигать. У Moon Nuova капор достаточно глубокий, в нём также есть зона для проветривания, но она закрывается в случае необходимости.
В принципе, оба прогулочных блока по характеристикам очень похожи. Они имеют горизонтальный наклон спинки, есть межпаховые перемычки, бампера сделаны из эко-кожи, в обеих моделях есть матрасики. То есть отличий в этом плане нет. Основной плюс у Тутис Аеро в том, что прогулочный блок шире на 5 см (это важно).
Кстати, обратите внимание, что у капюшона в Tutis Aero нет промежуточного положения. То есть если ребёнок сидит, вы его можете закрыть капором. Но если вы захотите его немного откинуть назад, у вас это не получится, так как он сам опустится вниз. Правда на новых сериях это уже исправили, и промежуточное положение будет, но мы, к сожалению, опять же не знаем, какая коляска попадётся.
И ещё. У версии Тутис Аеро, которая была на обзоре, нужно нажать на две кнопки по бокам, чтобы опустить капюшон, а на обновлённой модели будет достаточно нажимания на одну.
У коляски Мун Нуова мы ничего не нажимаем и своим усилием регулируем капор (шум при складывании есть, но достаточно деликатный, его особо не слышно).
На обеих моделях прогулочные блоки можно устанавливать как по ходу движения, так и против.
Краткий обзор автокресел для колясок Tutis Aero и Moon Nuova
Также нас просили отдельно рассказать про автокресла. На Тутис Аеро устанавливается родное кресло, которое производит для бренда испанская компания Avionaut. Что в нём отлично: есть подушка для новорождённого, которая вынимается, когда малыш подрастёт, матрас тоже можно будет со временем убрать. Кресло хорошее, безопасное, сделано в Европе и достаточно бюджетное, поэтому это замечательный вариант. Плюс оно достаточно широкое и просторное. Кстати, у этого кресла ещё будет накидка на ножки. То есть если гонять на этом кресле в осенний период, то можно будет на прогулке закрыть малыша.
Но в случае необходимости Tutis Aero можно укомплектовать и любым другим автокреслом, например Maxi Cosi, Romer, Cybex. В общем, любое, какое вы захотите.
Для обзора мы поставили одного из представителей брендовых безопасных автокресел, как раз от компании Сайбекс. Что в нём выполнено хорошо – оно прошло краш-тест ADAC и показало результат Good. Но, оно нам не понравилось тем, что в нём нет подушечки для новорожденного. Всё-таки мы считаем, что без неё для младенца сиденье слишком глубокое и в него что-то нужно будет подкладывать.
Отдельно расскажем про другое кресло от той же компании Cybex – это Cloud Q. Фишка этой модели как раз в том, что оно раскладывается. В разложенном креслице нельзя будет перевозить малыша в автомобиле, но на шасси коляски будет использовать его очень удобно. Здесь как раз есть подушечка для новорождённого, подголовник, регулируемый капюшон. То есть ребёнок устал, откинулся и лёг спать – это автокресло можно использовать в таком виде.
Но что здорово, что все эти три кресла имеют одинаковое крепление к шасси. Соответственно адаптеры подойдут на обе коляски, как на Tutis Aero, так и на Moon Nuova. Вам просто останется самостоятельно определиться, какое автокресло подойдёт и понравится.
Итоги сравнительного обзора на две коляски: Тутис Аеро и Мун Нуова
Итак, давайте подытожим. На самом деле при всех равных условиях, Tutis Aero выигрывает у Moon Nuova по своим качествам, по комплектации и по широте. Но, как мы и говорили, проблемная рама всё-таки перечёркивает все эти плюсы.
Поэтому вы должны сами для себя определить, готовы ли вы сами с этим, при случае, бороться? То есть если вы хотите беспроблемной эксплуатации, при этом обе коляски вам нравятся и подходят по характеристикам, то мы бы всё-таки рекомендовали Мун Нуова.
Надеемся, эта индивидуальная консультация была полезна и для вас, то есть мы помогли в выборе коляски, которая подойдёт именно вам! :
Ждем вас за покупками в магазине Boan Baby!