Ручка Gesslein F4 Air сделана из неопрена и, кстати, регулируется по высоте нестандартно: здесь нет кнопок, но есть специальные механизмы. Вы их откидываете и можете зафиксировать ручку в любом положении.
Давайте опускаться ниже. Посмотрите, корзина на самом деле достаточно большая, но есть перекладины, соответственно, совсем крупные вещи вы сюда не положите.
И обратите внимание, что с тыльной стороны она выше, чем с передней. Соответственно, мне кажется, даже отсюда, сверху, будет удобнее класть вещи, чем с задней стороны багажника.
Сбоку корзины есть сеточки. Кстати сетка плотная, прорезиненная. И через эту сетку можно просматривать, что лежит в корзине.
На дне лежит картонка, соответственно, багажник не будет сильно провисать, и если вдруг вы испачкаете корзину - то она полностью съемная, и вы сможете ее снять и постирать.
Обычно немцы не любят амортизацию, но это не про эту коляску.
Смотрите, здесь мало того, что амортизация на задних колёсах, она закрытого типа, пружинная. Кстати, спереди здесь тормоза ножного типа, они внешние. И полюбуйтесь на эти красные диски у передних колес: они выглядят так стильно, вы как будто едете на спортивной машине!
Кроме того, амортизация есть и на передних колесах, и посмотрите, как она работает: опускаем вниз - заблокировали колесико. В случае необходимости колёса, конечно, можно снять. Нажали с тыльной стороны колеса - и колесо выпрыгивает.
Все колёса имеют подшипники, за счёт этого коляска действительно очень хорошо катится.
Кстати, по поводу колёс и её качения: здесь используется резина. И почему кстати коляска называется Air? Хотя здесь колеса не надувные, но эта резина внутри имеет полости из воздуха, таким образом производители пытаются сделать Gesslein F4 Air максимально близко к надувным колесам.
Но, если быть откровенным, получилось это не очень хорошо: все-таки никакие резиновые колёса по мягкости не заменят надувные.
Ну и, наконец, как складывается эта коляска?
Делается это в 2 движения. Сначала вам нужно нажать на рычажки на раме вверх, потянуть и перекинуть ручку на другую сторону. После этого на оси на перекладине над багажником нажимаете на красную кнопочку, поворачиваете механизм вниз, - и шасси складывается. Таким образом вы поднимаете раму, и даже при заблокированных прямо передних колёсах коляску можно сложить.
Вес рамы Gesslein F4 Air - около 9 кг.
Шасси в сложенном виде никак не фиксируется. Предполагается, что вы его за ручку должны переносить, таким образом оно не разложится.
Чтобы разложить раму - достаточно просто откинуть ручку в обратную сторону и раскладываете одним движением ноги.
Но ещё в этой коляске есть супер опция: к этой коляске можно докупить большие передние колёса.
Спереди ставится дополнительная ось, и на неё надеваются вот такие же большие колёса, как сзади. Таким образом, конечно, передние колёса поворачиваться не будут, но это станет просто вездеходом!
По поводу размеров колёс: задние колёса диаметром 25 см, передние 20 см. Это не самые большие колёса, но для преодоления небольшого бездорожья они вполне подойдут.
Как я уже говорил в начале, бустеры, которые мы используем для увеличения высоты люльки, одновременно являются еще и адаптерами для установки автокресла.
На самом деле здесь универсальные адаптеры, они подойдут для большинства производителей: Maxi Cosi, Britax Romer, Cybex, Joie и, кстати если говорить про последних двух, то у Джои появился аналог Сайбекса, который, я считаю, не уступает ни по качеству, ни уж точно по безопасности, потому что это кресло подтвердила ADAC - 4 звезды из 5, то есть это кресло, которое устанавливается на базе Isofix уже соответствует стандарту R129 и при этом устанавливается на эти адаптеры как нулёвка.
Кроме того, так же, как у Cybex. это кресло можно опустить в горизонтальное положение.
Причем, в отличие от Сайбекса, этим кресло в горизонтальном положении можно пользоваться не только на коляске, но и на базе в автомобиле и таким образом ездить даже в машине в горизонтальном положении.
Кроме того, именно у этого кресла очень глубокий капюшон, благодаря этому этим креслом можно пользоваться, если вы ездите ненадолго, даже как прогулочной коляской! Понятно, что целиком прогулку оно не заменит, но на час - вполне возможно.
Когда вам малыш подрастет — можно выдвинуть подголовник вверх, убрать подушечки, и таким образом этим замечательным креслом можно будет пользоваться до роста ребенка 85 см, что соответствует примерно полуторам годам.
Давайте теперь покатаем коляску по нашему треку, специально имитируя малыша в коляске. На самом деле управляемость по ровной дороге, конечно, идеальная, немцы умеют делать подвеску. А что касается подъема - здесь достаточно большой рычаг, поэтому поэтому нажимать его, я полагаю, миниатюрный маме будет тяжело. Но спасает амортизация, за счёт того, что она пружинит, можно будет поднять коляску на бордюр.
На брусчатке на самом деле чувствуются, может быть, недостаточно большие колёса, и амортизация не отрабатывает, потому что сами колёса у нас же резиновые, поэтому брусчатку вы вполне себе почувствуете.
Теперь проедемся по совсем неровной поверхности. Чувствуется, что коляска (она же весит всего 12 кг) просто по верхам прыгает. Кстати, по поводу пандуса: ширина этой коляски всего 56 см, что очень хорошо, потому что она влезет в любой лифт.
Однако учитывайте это при пандусах: потому что, допустим, как раз минимальная ширина 56 см, и здесь она нормально их преодолела, но, как известно, в России нету стандартов пандусов, поэтому конкретно в вашем случае внутреннии рейлинги могут быть уже. Поэтому перед покупкой обязательно замерьте.
А теперь давайте подытожим.
Если вы ищете немецкую коляску с мягкой амортизацией, действительно очень качественными материалами, и которую еще идеально рулится плюс ещё с амортизацией, то обязательно обратите внимание на этого производителя, тем более цена у неё совсем не немецкая: сейчас она стоит за два в одном всего около 43000 рублей.
А тягается она, я напомню, с такими именитыми немцами, как Teutonia, Hartan, Hesba и так далее, вы действительно получаете очень качественный продукт.
Кроме того, эта коляска подойдет и для миниатюрных мам, и для высокого роста пап.
И правда, за счёт того, что здесь далеко вынесено ручка, за счёт того, что можно регулировать высоту блоков и люльки, и прогулочного блока, будет одинаково удобно пользоваться обоим родителям.
Что касается комплектации: здесь действительно можно будет докупить фирменные аксессуары и полностью упаковать коляску. Напомню, здесь есть и ось возле передних колёс, можно купить и сумку, и дополнительные аксессуары, и бустеры для повышения уровн люльки и установки автокресла.
Кроме того, Gesslein F4 Air подойдет ещё и для тех, у кого дома узкие или маленькие лифты, потому что ширина ее рамы - всего 56 см.
А еще, Gesslein F4 Air весит совсем немного, около 12 кг.
А теперь давайте поговорим о недостатках.
Как я заметил на треке, она не совсем предсказуемо едет по мелким неровностям. Я же ждал лучшего, потому что здесь, в принципе, есть амортизация на каждом из четырёх колёс.
Но, судя по всему, амортизация начинает лучше работать, когда вес малыша уже переваливает за 5 - 7 - 8 кг, иначе все эти неровности коляска чувствует.
Еще, как я говорил в начале, здесь есть отверстие в районе люльки. Туда, в принципе, может попадать дождик или задувать. Ну понятно, что всё это можно решить дождевиком, но, тем не менее, такой недостаток здесь есть.
И если вы миниатюрная мама - то обязательно приезжайте в магазин и попробуйте её покатать. Как я говорил, когда вы будете поднимать ее на бордюр, может быть, те усилия, которые нужно будет предпринять, слишком велики для вас.
Тем не менее, если бы я, допустим, выбирал коляску для себя и хотел бы немца, то, однозначно, эту коляску Gesslein F4 Air я бы рекомендовал к покупке.
Все эти недостатки, про которые я рассказал до этого, вполне решаемы.
Надеюсь, это видео было полезно для вас, поэтому обязательно поставьте лайк, обязательно подпишитесь на наш канал, а также поставьте колокольчик, чтобы не пропустить наше следующие видео.
А вам желаем лёгких родов и здоровых малышей!
До встречи в магазине Boan Baby!